Сотрудники не знают закона о защите прав потребителей! 20.09 через интернет-магазин 'Техносила' приобрел игровую приставку Exeq MegaDrive 2 (№заказа 4120-3064) забирал в магазине г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 46 . На следующий день т.к. она мне не подошла решил ее сдать. Перед этим позвонил в службу поддержки, где мне сообщили, что если товарный вид сохранен, то сдать я могу в течение 7 дней со дня покупки и проблем возникнуть не должно. Взяв коробку с приставкой поехал в магазин, путь не близкий. В магазине мне пригласили заместителя директора. Сначала он начал меня разводить, что возможен только обмен т.к. у приставки нет недостатков. Указание на то, что товар куплен дистанционно и есть безусловное право на возврат денег не произвели эффекта. Не помогло и чтение для зам. директора соответствующей статьи из закона о ЗПП. Пришлось писать претензию, надеюсь разум возобладает и деньги вернут, а зам директора необходимо отправить на переобучение. Спасибо техносиле за испорченные выходные