Первый раз оформляла заказ через Интернет-магазин Техносилы. И после этого опыта желания приобретать что-то еще там совершенно отпало. Заказала чайник. Позвонили и сказали, что привезти его смогут только через 2 дня, но можно забрать в тот же день в магазине в Биберево. Выбрала вариант самовывоза и специально поехала в магазин. Приехав, минут 10-15 ждала, пока мне выпишут чек, оплатила товар и только после этого (еще минут через 10) мне сообщили, что чайник остался только один, на витрине. Естественно он был грязным и поцарапанным и брать его я не стала. В итоге: я потеряла больше часа времени в выходной день, так ничего и не купив. Почему нельзя было выяснить при заказе, что чайников в магазине нет и остался только один на витрине, для меня остается загадкой.