Непунктуальность, нежелание вникать в потребности клиента
Решил купить автомагнитолу в Техносиле. Оформил свой заказ на сайте Техносилы в 11.45 09.06.2013. Тут же получил письмо, что заказ принят, нужно ждать, когда свяжется оператор. Прождал сутки, ответа оператора не получил. Поехал в магазин по адресу, указанному в заявке. В магазине мне сказали, что о моем заказе им ничего не известно. Позвонил 88007778777, там мне ответили 'а чего вы хотите, мы заявки комплектуем в течение суток'. Я посетовал, что сутки уже прошли, после этого в трубке раздались гудки и на мои звонки автоответчик отвечал , все операторы заняты', так и не дождался я их. Тогда я прошел в отдел и попросил продать мне магнитолу через магазин. Выбрал также еще одну такую же для друга и колонки к ней. Оплатил все это на кассе и тут получил сообщение о том, что есть уже номер чека. Опять звоню 8800777877 (наконец-то берут трубку) и спрашиваю, что делать? Я ведь еще не расписался за приемку магнитолы, может мне все же взять ее через интернет, на 500 р дешевле? Девушка мне сказала, что это не дело интернет-магазина нужно решать на месте с магазином. В магазине рассказал менедеру ситуацию, он мне сказал просто: ' деньги заплатили? проходите на выдачу и забирайте свой товар, а если есть претензии, пишите отзывы об интернет магазине в сеть'. В итоге вынудили меня забрать свой товар и я поехал домой. Пришел домой и обнаружил в электронной почте письмо, что я могу забрать свой товар в магазине с 10.00 до 12.00. КАК ТАК, Я БЫЛ ТАМ В ЭТО ВРЕМЯ (У МЕНЯ ЧЕК ПРБИТ В 12.14), А МНЕ ВМЕСТО МОЕЙ МАГНИТОЛЫ ЗА 1889р ВПАРИЛИ ЗА 2499р, а КОГДА Я НА ЭТО УКАЗАЛ ВЕЛЕЛИ 'проходи на выдачу и забирай'.