РАБОТА С КЛИЕНТОМ, НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, ПЛОХОЙ ТОВАР, ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ БЕЗ СУДА НЕВОЗМОЖНО !
27.12.2014 г. купил в их интернет магазине пылесос SAMSUNG SC21F50HD (чек/счет № 30270079, заказ 0007574953). Когда привезли, выяснилось, что НЕ РАБОТАЕТ УПРАВЛЕНИЕ С РУЧКИ - дефект. Решил отказаться от товара деньги вернуть. 11 января привез обратно в магазин на Монтажную, д 7. Там этот факт засвидетельствовали приемщики в магазине. Сказали написать заявление на возврат денежных средств, что и было сделано, заявление принято. Рассматривали 2 недели. Потом позвонили, сказали что надо приехать снова - зачем, не сказали. Приехал снова 18 января. Сказали опять написать заявление на проведение экспертизы (как будто сразу нельзя было сделать) и оставить пылесос. Экспертиза длилась почти 3 недели. После чего они звонят и говорят: 'Всё нормлаьно, приезжайте, забирайте пылесос ! ' Как вам это нравится ?