Покупал конвектор De Longhi HS20. Оформил заказ через интернет. Быстро перезвонила оператор, уточнила заказ, магазин самовывоза, все хорошо. Пришла смс, ваш заказ оформлен - приезжайте. Приехал на речной вокзал, мне в кассу с номером заказа, оплатил. Все, продажа совершена, на этом все позитивное кончилось. Выясняется, что мой конвектор последний, лежит на ветрине, коробки нет инструкции нет, заниматься этим делом никто не хочет. Кто отправлял смс, что все хорошо? Ну это кто-то в интернет магазине, мы ни при чем. Если хочу, могу оформить отказ - ясное дело, я за этим на речной вокзал приехал. Решил взять с ветрины, еле добился от менеджеров чтобы прибор проверили и хоть как-то упаковали. Приехал домой, скачал инструкцию, оказывается в комплекте идут ножки, конвектор должен стоять, иначе нельзя эксплуатировать, без ножек никак. Все, финиш. Как с ними после этого иметь дело? Курьером мне эти ножки, будь они неладны, никто не хочет доставить?