Мой муж вчера, 10.11.2014 заказал через интернет магазин Техносилы телефон iPhone 6. В этот же день ему позвонили и сообщили, что данный аппарат имеется в наличии в магазине на Коломенской ул. Андропова. В 17 часов муж перезвонил и уточнил актуальность информации. Ответ: приезжайте забирайте, заказ ждет вас до 13 числа. В 21 час муж приехал в магазин, а продавец говорит, что произошла ошибка в системе и заказа нет. После долгих выяснений что и почему выясняется, что этот самый сотрудник продал данный телефон за несколько часов до этого. Вопрос- как???? Как можно так относится к своим клиентам? Итог: Техносила не ценит своих клиентов, а продавцы глядя в лицо врут и не краснеют. Совет туда не обращаться.