Технические проблемы, не уважение к покупателям, не исполнение своих обязательств
Сделал 3 заказа в интернет-магазине 26.06.2016 года + один заказ 27.07.2016 и оплатил их с помощью онлайн платежа. Из всех заказов операторы увидели только 3 заказа со статусом оплаты - один не оплачен от 26.06.16 (деньги за этот заказ снялись и с сайта техносилы все пришло о успешной оплате). 26.06.2016 направил по поводу заказа на почту компанию все сканы подтверждения оплаты включая выписку из банка. По срокам заказы сделанные 26.06.2016 должны были прийти в пункт самовывоза (магазин) к 29.06.2016. Приехал забирать 01.07.16 - сотрудники около часа искали заказы и выдали только 2 из 3. Один 'проблемный' не нашли в магазине. Обещали, что он появится 04.06.16 в пункте самовывоза - его до сих пор нет. Составлял более 6 обращений по заказу через колл центр и юридический отдел- результата не дало! Операторы не соединяют с отделом, который как они мне сами говорят может помочь мне в решении вопроса с заказом ссылаясь на их недоступность. Неоднократно составляем обращения/претензии через Операторов и заявку для того, чтоб связались со мной ответственное подразделение . НИ КТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ на протяжении НЕДЕЛИ! ! ! ! Деньги за товар оплачены, товара нет, объяснить не исполнение своих обязательств не могут! Не ожидал, что столкнусь с такими проблемами в такой большой компании. Считаю Техносилу мошенниками! Не рекомендую магазин