На клиентов они плевали с высокой колокольни, им главное внутренние проблемы решить.
Заказал стиральную машину Bosch WLG 20060 OE. Привезли. Машина оказалась с браком на столешнице (блого попросил распаковать, прежде чем подписывать бумаги). Машинку увезли, грузчики сказали что необходимо перезаказывать. В общем не стали перезаказывать (далее поймете почему). На следующий день!!! Звонок от магазина/диспетчера (пофиг кто - техносила есть техносила). Даже извиняться не стали за привезенный брак, стали выяснять как обнаружился брак!!! Т.е. они выясняли информацию для себя кто там у них виновен в браке (как я понимаю либо склад, либо грузчики). Мне то как-то фиолетово кто виновен внутри магазина. Ни извинения, ни предложения о переоформлении заказа от магазина не поступало. Потраченное впустую время на ожидание заказа и все. Интересно, доставка будет ждать меня у двери дома, если я скажу что буду на месте через час? А потом просто откажусь от товара? А тут по сути: я жду заказ (трачу свое время), привозят - увозят, ни здрасти ни извините...