Заказал по интернету Триммер Wellton WT-7000 чек.Пришел забирать его 23.02 по адресу Ст. Разина г.Тольятти. Оплатил, пошел в зал получать триммер, консультант, выдал мне коробочку и на мое предложение проверить аппарат, сказал, что проверяйте сами на столе выдачи товара, хотя заходя в магазин на стоечке при входе мне сказали что продавец вам проверит. Ну что ж делать нечего взял аппарат и на входе поинтерисовался у человека на стоечке, кто ж мне проверит? Он сделал удивленное лицо и спросил а что консультант не проверил?- Нет. Смотрю, увидев что я говорю с человеком на стойке (как оказалось это был руководитель магазина)консультант быстро подошел и все таки пошел проверять триммер. Но проверял он его нервно, изорвал всю коробку, бормоча под нос, вот я еще товар за 100 рублей не проверял. Ну честно говоря меня это возмутило очень, откровенное хамство. Ну в принципе да, брал через интернет, да и стоит товар 199 р и не перепадет от меня процент продавцу , но это не довод, для достойного обслуживания. Лишний раз подтвердил старое мнение о магазине и больше в Техносилу я не ходок.