Нет информации отслеживания прохождения заказа на сайте. Обратная связь только по телефону, в режиме 'вам перезвонят, ожидайте'. Истории общения продавца и покупателя нет - мне записывать телефонные разговоры? А смысл? Портить нервы и кому-то что-то доказывать я не буду - просто уйду в другой магазин.
В Тюмени, 17 июня 2013, заказал холодильник. Срок поставки, указанный в момент заказа - 5-9 июля. Срок прошел, 10.07.2013 позвонил по номеру 8-800-777-8-777. Девушка проверила мои данные и попросила ожидать звонка. Прождал всё 11.07.2013, со мной никто не связывался, пропущенных звонков нет, на почту сообщений тоже нет. В плане отслеживания прохождения заказа на сайте вообще никакой информации в принципе. Схема общения только по телефону - 'дозвонись, узнай'-'да, такой заказ есть, с вами свяжутся'- 'не связались? как жаль..' - мягко говоря, расстраивает. Вам денег не надо? Я могу купить и в другом месте, жаль только потраченных времени и нервов. И что теперь делать, если всё-таки соизволят привезти - 'платите за ложный вызов?' Или 'мой' холодильник уже продали, а меня ща попросят еще подождать, как гаранта, что если второй никому не понадобится - я его выкуплю? Печаль, беда...