Покупал телефон бесшнуровой. Просил подобрать с автоответчиком и обязательно с возможностью крепления на стену. Купил, пришел домой стал подключать и оказалось нет никакого намека на крепление, он настольный, ну дело житейское как говорится каждый может ошибиться. Сколько раз когда проблемы с товаром были в других магазинах его просто принимали назад и возвращали деньги, в соответствии с законом о защите прав потребителей который гласит что в течении 14 дней можно вернуть товар вообще без объяснения причин. Но тут мало того что не в любой рабочий день можно вернуть, а нужно приехать в один из трех дней когда работает их Сервис Центр чтоб оформить возврат. Но и тут сюрпризы не кончились. Взяли заявление о возврате, И сказали что в течении 10 дней их ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ будет разбираться в ситуации! для справки телефон 1000 стоит. На замечание о том что это не соответствует закону услышал в ответ что *У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА*