Заказал девайс от Apple самовывозом из близлежащего магазина. Получил подтверждение заказа 'Спасибо, Ваш заказ ORDER (MOS) #130426-118/MOS-24 принят в обработку'. Стал ждать подтверждения заказа. Прождал больше суток и позвонил в службу поддержки (в магазине отсутствуют номера в коде 8-800...., следовательно звонил за кровные деньги). В начале разговора оператор сказала, что я тороплюсь и обработка заказа в москве занимает сутки. Когда я сказал, что сутки уже прошли, девушка сообщила мне, что сутки, прописанные на сайте, это не 24 часа, а 2 дня по 12 часов, а может даже и больше. Ставлю 1 балл магазину за возможно худшую, из московских торговых сетей, логистику и незнание операторами количества часов в сутках.