Случилась беда, 10.09 умер полный продуктов холодильник. Бросился искать самую оперативную доставку. Выбрал Техносилу с доставкой на следующий день 11.09. Цена не минимальная, но вполне адекватная и магазин вроде серьезный, решил, что не подведут... А вот и не угадал! На следующий день, когда продукты практически разморозились и стали закрадываться сомнения, я позвонил в Техносилу. И мне спокойным голосом сказали, что я могу ничего не ожидать, поскольку Я САМ согласовал доставку 12.09. Я!!! притом, что у меня даже письмо было с подтверждением на 11.09. У меня не было слов, но мне объяснили, что у них все четко и раз я сам дурак, то нечего пенять на зеркало. 15 минутный разговор не привел к каким либо попыткам исправить ситуацию и войти в положение, в итоге, оставил заявку на прослушивание моего заказа. Холодильник привезли на след день вечером. Продукты ушли на вторую заморозку и частично в ведро. На следующий день, позвонили и сказали, что после прослушивания убедились, что я делал заказ на 11.09 (какая неожиданность для меня!). Но это пол беды, в качестве извинений предложили не какой-то подарок, а сделать у них до конца года еще одну покупку с незначительной скидкой. Прослушать заказ раньше и сделать мне скидку на текущую покупку, конечно, никто не был заинтересован. Т.е. работа с претензиями в данной компании направлена на увеличение продаж! Маркетинг 80-ого уровня. Занавес.