Пренебрежение клиентом. заказ сделан и оплачен 4 января днем. вечером получил звонок, что доставка 5 января с 10 до 14ч. Тишина. Сам набрал полшестого, сказали, что не знают, что с моим заказом. Составили жалобу 20086 с обязательством перезвонить. 6 января в 12ч сам набрал, сказали, что служба клиентского обслуживания не берет трубку. на прослушивания рекламы и музыки полчаса. Сказали, что как только оператор освободится, сразу перезвонят. в 15ч сам набрал, предложили еще раз составить жалобу, сказали, что прошлую жалобу посмотрели и по ней работают. Со службой клиентского сервиса опять не берут трубку (Ваш звонок первый в очереди, спасибо за ожидание, сейчас с Вами свяжется специалист.... положили трубку). С их стороны НИ ОДНОГО ЗВОНКА, только игнор. и предложение каждый день составлять жалобы.
Позавчера отправил деньги, и до сих пор не знаю, когда получу заказ. На сайте уведомление о заказе после каждого звонка меняется статус : Принято \ Отправлен \На складе \ В обработке.