Покупки в этом магазине совершал регулярно с 2007 года. С каждым годом наблюдая как ухудшается обслуживание, 4 августа когда я решил купить недостающую пару колонок - было последней каплей. К сожалению, как это уже водится в данном магазине, товар был в единственном числе и с витрины. Коробки нет, документов никаких нет. Нижняя часть колонок сильно поцарапана. Отчаявшись искать какие-то другие варианты просто закрыл на это глаза. Спросил у продавца, упакуют ли мне товар в пленку на выходе. Продавец сказал: Конечно! Оплатив, подхожу к столу упаковки. Возле, стоит девушка, менеджер техносилы. Прошу ее упаковать товар. Она удивленно спрашивает почему я прошу ее и просит показать чек на товар. Демонстрирую чек. Далее следует ответ: Вот видите в чеке фамилия продавца, идите и найдите его, пусть он вам упаковывает. Я возмущаюсь и спрашиваю, а как же корпоративная этика, командный дух? Почему я должен бегать и искать продавца. Она ничего не отвечает и продолжает заниматься своими делами. Я беру упаковочный материал и сам пакую товар. Через какое то время, менеджер, который продал мне колонки проходит мимо и девушка ему делает замечание, мол чего ты за своими клиентами не следишь, не упаковываешь? На что, тот подходит и глядя мне в глаза спрашивает, так вам надо было упаковать? И это при том, что я изначально озадачился упаковкой и он сообщил, что мне на выходе все упакуют?! Просто жесть. Т.к. товар я практически упаковал сам, то я отказался от его услуг. Уважаемый коллектив магазина Техносила (город Тюмень ТРЦ Гудвин) хочу сообщить вам, что с таким отношением к клиентам и сервисом, ваш деградирующий магазин очень скоро загнется. По крайней мере, клиента в моем лице вы потеряли навсегда. Даже если цены в вашем магазине будут самые дешевые, или товар интересующий меня будет только у вас - я в Техносилу ни ногой.