Добрый день! Заказала компьтерный стол 10.08.2009. Заказ делала по телефону, т.е. сразу же оператор проверял его наличие на складе. Договорились о доставке на 12.08.2009 с 19 до 23.00. В день заказа, по дороге домой с работы (добираюсь на метро, связи там нет) мне приходит смс-сообщение, что до меня попытались дозвониться с магазина 'Техносила'. Мои действия: сама пытаюсь разыскать отдел доставки и выяснить, что от меня хотели. Меня 'посылали' от одного телефона к другому, но так я ничего и не добилась. Решила, что на следующий день мне перезвонят сами и выяснят все интересующие их вопросы. Естественно, звонков не было ни 11 ни 12 августа. В день обещанной доставки я снова начала звонить в отдел доставки и уточнить не меняется ли что-то. Оператор долго искала данные в базе, потом заверила, что все в порядке, ждите Ваш стол и не беспокойтесь зря. Увы, СТОЛ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ НЕ ПРИЕХАЛ!!! НИКТО, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ ПОЗВОНИЛ!!! На мой вопрос сегодня утром, оператор мне сказал: 'Его нет в наличие, вам разве не позвонили?' На мое объяснение о том, что звонок был, но клиенты иногда находятся 'вне зоны действия сети' и можно попытаться перезвонить еще раз, мне ответили: 'Мы второй раз не перезваниваем, это не входит в наши обязанности'. ПОУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ У ДРУГИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ!!! А всем потенциальным клиентам советую: если Вам дороги Ваши нервные клетки и личное время, то не связывайтесь с этим магазином!!!