Заказала смартфон Samsung Wave 525 - La Fleur с цветами. Специально искала именно такой дизайн. Заказ был по телефону, консультант вежливо приняла заказ и сказала, что мне перезвонят. Перезвонили через несколько часов, подтвердили заказ, сказали, что можно забирать. Чудесно - приехала в магазин, столкнулась с девушкой, очень удивившейся, что у меня какой-то заказ из какого-то интернет-магазина.. после долгих поисков мне выдали бумажку с подтверждением заказа, которую нужно было отдать консультанту. Консультант посмотрел и сказал, что такого дизайна у них нет. Есть просто белый и что да, дескать, на сайте написано одно, а в наличии другое. Зачем мне нужно было ехать через пол города за 'просто белым', когда я могла купить его рядом с домом? Консультант даже не попытался как-то помочь с выбором или ещё что-то посоветовать. Т.к. деваться было некуда, покупка была в подарок и дарить его нужно было уже завтра - согласилась на просто белый. При открытии порвали коробку, в ответ на возмущение предложили заклеить скотчем. Такое ощущение, что попала в СССР в худших его проявлениях.. Отношение равнодушно-хамское, обман, консультанты, такое ощущение, что не работают там, а мимо проходили. В общем, больше в Техносилу ни ногой - не дай бог ещё когда-либо нарваться на подобный 'сервис'. P.S. После подробного изучения телефона была также обнаружена фотография чьей-то ноги на фоне телевизора. Просто нет слов.......