Сделала заказ с оплатой от юридического лица в пятницу, 14 апреля. Пришло письмо 'Мы приступили к обработке вашего заказа. В ближайшее время мы пришлем вам письмо-подтверждение заказа или свяжемся с вами по телефону для уточнения даты и адреса доставки'. Вчера, то есть через 4 дня после оформления заказа, попыталась дозвониться и получить счет. Оператор кол-центра ничем помочь не смог, с отделом по работе с юр лицами не соединил, но составил обращение. Сегодня приходит письмо 'Здравствуйте! Напоминаем вам о необходимости оплатить счет по заказу до 24 апреля 2017 г.. Иначе мы будем вынуждены отменить заказ. Всегда ваша, Техносила. '. Какой счет, если он еще не прислан? Повторно позвонила в колл-центр, опять не смогли ни с кем соединить, кто бы смог решить вопрос. Оставили обращение. Но что-то у меня уже нет надежды, что на него кто-то ответит