Заказали диван,через 5 дн.нам его привезли. вечером того же дня муж стал его собирать.в процессе сборки выявляется отсутствие ножек.я звоню на горячую линию,рассказываю о проблеме,просят подождать,якобы сейчас свяжут с нужным спец-ом.после 15 мин.ожидания все та же девушка говорит, что связать с нужным спец-ом не может,просит оставить номер телефона,чтобы мне перезвонили.на след.день раздается звонок,просят написать заявление на эл.адрес магазина.мною все выполнено.на след. день звонок из магазина с решением проблемы-заказать еще один диван(так быстрее),забрать оттуда ножки и вуаля. соглашаюсь.спустя эти 5 дней ни ответа, ни привета мы не получаем.снова звоню.отвечают, что заказа сегодня не будет, диван не поместился в машину.Позже снова звонят и говорят, что дивана нет и никогда больше не будет,ножек тоже.предлагают вернуть товар и забрать деньги.оформляем возврат на след.день.Весь след.день тишина.В районе 19ч звоню в магазин. отвечает девушка, предварительно уточнив у кого-то еще, что приедут и заберут. спрашиваю-а мы сегодня успеем деньги забрать.Все та же девушка отвечает, что конечно, магазин работает до 21.00. Спустя буквально 30-40 мин после моего звонка (прям странное совпадение) приезжают грузчики,забирают диван.Мы собираемся следом, берем с собой грудного ребенка и едем в магазин за деньгами.И что же мне там отвечают?что возврат денег происходит до 19.00!на вопрос почему об этом сразу не сказали, глупое пожимание плечами.Вне себя от гнева, я звоню в магазин,задаю этот же вопрос той девушке, у которой ранее спрашивала про возврат,и снова-это не моя компетенция,я отвечаю только за доставку!вопрос-если консультант отвечает только за доставку, то почему он сидит на общем телефоне?деньги забрали на след.день.полмесяца ожиданий,обещаний, звонков,а воз,как говорится,и ныне там.За это время мы бы уже давно купили другой диван. не таскали бы с собой грудничка, нарушая его режим дня,да и нервы бы целее были.