Если у вас есть лишние деньги, нервы, место в квартире для складирования неработающей техники и время для решения вопросов, связанных с ремонтом этой самой техники, то вам сюда, господа. В этом интернет-магазине приобрела увлажнитель Boneco E2241. Доставка и цена нареканий не вызвала - доставили в тот же день, по цене, оговоренной ранее. Вот только на этом все радости от совершенной покупки закончились.. Прибор покупался для эксплуатации в детской, поэтому уровень шума был принципиален. Через пару дней к вполне устраивающему меня и ребенка равномерному шуму работающего увлажнителя примешались посторонние постукивающие звуки. Я, как говорится в законе о защите прав потребителя, позвонила в интернет-магазин с просьбой о замене прибора (хотя надо было, как я узнала на день позднее, просто потребовать возврат денег). Меня вежливо послали по другому номеру, 'уполномоченному' решать такие вопросы. По этому номеру меня послали во второй раз, но уже в сервис-центр. В сервис-центре, где (как обещали сотрудники интернет-магазина), мне должны были осуществить обмен увлажнителя (что меня удивило), моим словам искренне удивились, и естественно обменять товар отказались - они ведь сервис-центр, а не магазин! И послали меня в третий раз, как вы наверное уже догадались, по второму номеру. Это было только начало, и доказывать, что я 'не верблюд', мне пришлось сотрудникам интернет-магазина два дня путем неоднократных телефонных переговоров. К моему великому сожалению (и по всей вероятности к радости магазина), по причине того, что в настоящее время у меня на руках маленький грудной ребенок, я не имею возможности бесконечно решать подобные вопросы и тем более ездить в сервис-центры. И именно по этой причине я и воспользовалась услугами интернет-магазина! Которому, как оказалось, и закон - не закон, и покупатель - полный ноль с большими ушами для развешивания лапши. Посему купленный увлажнитель не используется, и по всей видимости просто будет выброшен в помойку.