15.09.11 сделал заказ Mio Moov S650(повелся на цену) с доставкой до Краснодарского края, в ответ пришел счет и отзвонился менеджер сразу же, типа все есть оплачивайте, EMS почтой прийдет в течении 2-3 дней я говорю мне не надо через 3 дня, меня не будет в городе, давайте я оплачу а вышлете его после 21.09 потому как в город вернусь только после 23.09(к слову навигатор в подарок на 01.09).Только в счете указана неверно доставка: мне до Крымска, а там до Краснодара... -Хорошо мы переделаем... звонок 19.09: -Вы заказывали навигатор, оплачивать будете? -Да, только Вы же счет не поменяли. Я ждал, а сейчас уехал, буду только 23.09. -хорошо давайте я переделаю счет и вышлю, а Вы оплатите 23.09. 23.09 оплачиваю, подтверждение кидаю на почту 26.09 ни ответа, ни привета 27.09 звоню... ответ: сегодня отправляем, по почте пришлем код для отслеживания товара в пути 28.09 жду. 29.09 звоню... ответ: Вот Ваш код, отправили вчера утром. набираю на сайте EMS,- ничего нет... жду... снова набираю, -нет. звоню уже к вечеру... ответ: - как нет? ну точно отправили. - Когда точно? - 20минут назад забрали у нас.. - Вы же сказали что отправили 28.09 утром? - ну они не приехали и не забрали, это не наша вина... P.S отметка EMS появилась только сегодня, к дню рождения подарок не успеет, еду в Краснодар покупать в магазине на много дороже, -вот такая экономия... P.S2 не советую связыватся с этим магазином, да кстати заказ №KB10087