Летом (июнь) приобрели телефон Texet TX-223 Весна в Москве. Забирали в пункте самовывоза. Проверить его не смогли, т.к. городской телефон (сеть) была отключена у них за неуплату, но при подключении в сеть гудок шел. Двое сотрудников офиса (девушка и молодой человек на тот момент) были вполне приятными в общении. В офис пришлось ездить дважды до покупки: сначала вносили предоплату (под расписку), а потом забирать телефон. В итоге аппарат проработал трое суток, потом связь стала пропадать на время, а потом вовсе прекратилась. Итого пять суток. Потом представители магазина любезно согласились поменять телефон или же отремонтировать. Опять отвезли его в офис. Офис потом переехал. Мы звонили, звонили... В итоге ни денег, ни телефона... Полагаю, хорошо отношения у них складываются только с теми покупателями, которым техника без брака достается.. Если доверяете 'случаю', то вам сюда... По мне так лучше переплатить, чем дарить деньги недобросовестным продавцам...