хочу поделиться своим опытом приобретения техники в данном интернет магазине. 29 июня сего года приобрел кофемашину DeLonghi ESAM 3000. Выбирал ее долго, в основном основываясь на отзывах в интернете. И вот наконец то я стал 'счастливым' ее обладателем. В первые сутки использования у нее выявилась неисправность: отказывалась готовить кофе по причине (судя по индикатору) отсутствия воды в бачке (хотя вода была в норме). На следующий день отзвонился в магазин и ,рассказав суть проблемы, попросил заменить кофемашину. После получасового разговора получил согласие на замену и через день мне ее привез тот же курьер. Оговорюсь, что кофемашину брал в подарок родителям и надеялся что больше проблем с ней не возникнет, но к сожалению я ошибся... Замененную машинку использовал в течение 4х дней и, не выявив неполадок, с чистой совестью подарил родителям и на пальцах объяснил порядок ее использования. Родители вернулись к себе домой на Урал и проблемы снова появилиь уже там. Неполадка та же: не подает воду, горит индикатор пустого бачка. После звонков в Москву нашли сервис от магазина в своем городе. Отдали. Ждали окончания ремонта больше месяца. Неделю назад ее вернули вроде как исправную, но после приготовления 3й чашки кофе снова та же неисправность. Ну и теперь находимся перед выбором: либо выкинуть (назад в магазин не берут), либо снова отдавать в ремонт и снова ждать месяц ради приготовления пары чашек кофе :( отзывы тут читаю и не понимаю, у всех все так потрясающе все жутко довольны, куча комплиментов, но как так может быть? две машинки подряд ломаются, одна и та же неисправность, и даже ремонт в другом городе не спас... Товарищи где вы такую технику закупаете? Если это была бракованная партия то где отзывы от тех у кого та же проблема? или негатив просто не пропускается? P.S. по поводу персонала службы доставки согласен люди очень вежливые и пунктуальные, но негатив от качества техники перечеркивает все положительные моменты