Успешная работа магазина-это когда покупатели довольны и у них возникает желание вернуться и совершить еще одну покупку.Я бы посоветовала с серьезно подумать прежде чем покупать в этом магазине .Расскажу,как это было у меня. К доставке товара и экспедиторам претензий нет,работают хорошо,приятные люди. Я покупала летом мобильный кондиционер Timberk. После двух раз использования поняли ,что для нашего помещения нужен более мощный.В чеке было написано возврат в течении 14 дней. Позвонила,рассказала,что хочу НЕ СДАТЬ,а ОБМЕНЯТЬ,на что молодой человек неуверенно пообещал подумать и перезвонить.На следующий день-тишина.Через день Позвонила сама,девушка сказала,что менять не будут,не сумев ответить на мои вопросы,передала меня другому оператору,который стал указательным тоном говорить почитайте права потребителей,не положено. Прочитала ,перезвонила,просила соединить с руководством,после этого девушка стала бросать трубки,хамить,говорить ,что руководство это не решает и вообще его нет и неизвестно когда будет. Позже мне удалось дозвониться до руководителя,приятный мужчина, извинился за поведение сотрудников,но все же отказал обменять,объяснив,что фильтры хоть и после нескольких раз работы,все равно уже не чистые и их нужно менять. Я больше не стала настаивать ,хотя считаю,что могли бы пойти на уступку,в других магазинах с доплатой на большую стоимость это проблем не вызывает.Или тогда писать ,что при покупке данного товара обмена и возрата не будет,чтобы люди уже знали. У них на сайте написано,что фильтры вообще-то моющиеся. Да и в правах потребителя написано: В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. -Если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара. У меня и упаковка и чеки и товарный вид были сохранены. -если товар не подошел по форме, комплектации... -в теч 14 дней