Отношение к клиентам, оперативное и дружелюбное решение возникающих проблем.
23 декабря 2014 г. мы приобрели в магазине Технокон духовой шкаф AEG (номер заказа АНТ-20141223-032). Представители магазина оперативно обработали заказ (несмотря на то, что это был период массовой покупки техники ввиду сильного повышения курса валют), согласовали удобное нам время доставки. Товар привезли вовремя, все документы передали, были очень вежливы. Чуть меньше чем через год случилась у нас беда - сломалась духовка и ее ремонт в гарантийной мастерской занял более 45-ти дней (поставка детали сильно затянулась). После получения нами акта сервисной мастерской мы написали в Технокон, надеясь на замену техники. Морально были готовы к скандалам и цитированию законодательства. Но представители Технокон невероятно удивили! Предложили заказать для нас необходимую деталь с ускоренным сроком поставки, либо вернуть нам деньги за духовку (т.к. аналогичного товара у них, к сожалению, не было). Мы выбрали возврат денег, согласовали приезд представителей магазина, чтобы увезти нашу сломанную духовку. Когда сели выбирать новую духовку, то остановились на Siemens с выкатной тележкой. И несмотря на то, что в Технокон она стоила дороже на пару тысяч, мы сделали заказ именно в этом магазине (номер заказа ФМК-20160328-002), потому как уверены, что в случае возникновения проблем (а с техникой никогда нельзя их исключать) представители магазина отреагируют на них оперативно, адекватно и клиентоориентированно.