Заказал кронштейн для телевизора . Вроде мелочь. О том что его буду ждать неделю и думать не мог. В итоге отказался от заказа. Позвонил за ранее и уточнил за день до заказала. Будет он точно в срок или нет.? Менеджер сказал кронштейн есть и все хорошо. Завтра как и договаривались спустя 4 дня вы можете его забрать. Позже звонит менеджер и говорит его нет. Вот это волшебство) вам в цирке илюзианистами надо работать а не в интернет магазине .) Ну я чувствую когда магазин шарашкина контора и перестраховался и еще в другом магазине заказал. Да немножко дороже но за то магазин держит слово в отличие от этого . Вот смотрите уважаемые работники магазина как получается . Кронштейн монитора . Вроде мелочь но у меня стоит не законченый ремонт из за этой мелочи 4 дня. Вам отзыв плохой и т.д. Пока вы не продумаете вашу политику продажи и ведение дел. Ваши маленькие ошибки приведут к вашему полному потери репутации у обычных потребителей.