С заказом почти не было проблем (если не считать трёх звонков из Челябинска в Москву за кое-какими разъяснениями.) Проблемы были с доставкой. Курьер позвонил не до, а сразу после своего прихода и выдал фразу: 'Принес телефон, а Вас нет дома'. Будто я сам не знаю об этом! И пришлось аппарат за 16 тысяч и с оплаченной доставкой с почты забирать самому... Но это претензии, видимо, не к магазину, а к EMS почте. 5 баллов ставлю за то, что коммуникатор получил, проблем с ним никаких не имею, а ещё и сэкономить получилось. Пожелания: 1.Обратный звонок. Будет очень хорошо, если магазин обзаведется этой функцией. 2.'Горячии линии поддержки' - эта надпись уже который месяц красуется на главной странице! Стыдно должно быть за такой уровень грамотности. Исправьте, пожалуйста.