Заказал телефон Sony Ericsson Elm. Привезли 17.12.2010. На товарном чеке печать стоит не полностью - значит ее нет - соответственно это не документ. Очень так любили мухлевать раньше в интернет-магазинах, ставили по половинке печати, а то и меньше - а потом в суд такие документы не принимают. Курьер сразу же начал вести себя отвратительно: На мое замечание по поводу товарного чека и телефона в менторском тоне мне начал рассказывать свои понятия видимо о защите прав потребителей - в течении 14 дней обмен и возврат и т.д. После, поняв, что я собираюсь проверить телефон заявил, что он очень торопится и т.д. Вообще курьер вел себя нагло и грубо. Все время пытался вести себя так что как будто его нужно умолять позволить купить этот телефон. Разве я больше заинтересован в этой сделке? По всей видимости, курьер понимал что при осмотре недостатки телефона будут легко обнаружены вот и постарался поскорее свернуть демонстрацию. Сам телефон по всей видимости б/у - отсутствует защитная пленка на стекле, все провода, зарядка и прочее просто свалены в коробку без каких-либо пакетов или защитных вставок. От дальнейшего осмотра вынужден был отказаться по причине торопливости и хамства курьера.