Выбрал Технофон за безупречные отзывы в Яндекс Маркете, за не высокий уровень цены и за отсутствие попытки спекуляции на цвете аппарата. Заказал по интернету. Пока разглядывал реквизиты на присланной квитанции, по межгороду позвонил менеджер и уточнил заказ. К сожалению, из-за непрофессиональной работы новосибирского отделения Сбербанка блица не получилось. Больше недели деньги гоняли взад вперед по стране. Нужно иметь в виду, что по новым положениям в платежном поручении обязательно должны быть указаны реквизиты плательщика, а не банка отправителя. Советую за этим проследить. В силу сложившейся ситуации пришлось неоднократно обращаться за информацией по телефону, причем разговаривать с разными сотрудниками. Исключительная вежливость и доброжелательность во всех случаях. Как только деньги, наконец, появились на счету, тут же мне отзвонились, в этот же день ( а это была рабочая суббота) сдали посылку в СПСР и через тря дня она была вручена. Таким образом я получил “белую” финскую Nokia N82 black , со всеми положенными документами, за меньшие(даже с учетом доставки и комиссии) деньги, чем эта модель венгерской сборки доступна в Новосибирске. Рекомендую со спокойной совестью. Ребята, с таким сервисом Вы конкурентоспособны. Желаю успехов!