Искал кондиционер, важным было, чтобы продала и установила одна фирма, дабы избежать проблем.. Заказал, привезли вовремя, на следующий день приехали монтажники от магазина. После установки кондей не заработал. При мне созванивались с магазином, уверяли что вообще не проблема, уже договорились и в понедельник приедет человек (ставили в субботу) из магазина и поменяет плату, мол такое у нас часто и мы быстро эти вопросы решаем. Долго убеждали, поверил, отдал деньги за установку.. В понедельник позвонил в магазин, тут уже стало выясняться что магазин к монтажникам отношения не имеет: 'Решайте все вопросы с монтажниками'.. Монтажники отправили в сервис Самсунга. Добровольно магазин идти на встречу клиенту отказался, заменить неработающий кондей не захотели (ст. 18 ЗоПП). Вызвал мастера из Самсунга, он все сделает по гарантии. На руках есть подписанная претензия к магазину, но требовать от них замену через суд не хочется (может только неустойку..), не факт что хуже не будет.. Вообщем, магазин только продает, о постоянных клиентах не думают, чуть сложная ситуация и все всплывает.