Принимают заказы и обещают доставить то, чего в наличии нет и не знают когда будет! Дело было так: В пятницу (18.03.2011 г.) заказал кондиционер Panasonic - HE9MKD за 34 050 р.менеджер принял заказ, узнал у меня ФИО, два номера (городской и мобильный), адрес доставки и сказал что доставка будет стоить 660 р. и обещал, что доставят в субботу во второй половине дня (доставка в Жулебино), естественно, как принято сказал позвонят перед доставкой. Пришла суббота время... начало второго, думаю, что то не кто не звонит надо бы узнать.... набираю 661-33-01 отвечает другой человек и сразу просит подождать....ожидаю минут 15 не меньше... наслушавшись его разговоров с другими клиентами и узнав что имя данного человека Павел... сбрасываю и набираю заново и сразу говорю Павел я вчера у Вас заказывал...обещали доставить сегодня.... на что он мне: у нас проблемы с поставкой.. там из-за Ливии!? (хочу заметить сборка кондиционеров панасоник была указанна Малайзия, другое полушарие) будут в начале неделе, позвоните Вам доставим по той цене которой Вы заказали, все будет Ок! Вторник (22.03.2011 г.) 12:30 звоню попадаю на того кто принимал заказ ну я и объясняю человеку заказывал в пятницу..........звонил в субботу.... от Вас не какого звонка (не привета, не ответа) в ответ: У нас данных кондиционеров нет когда будут Вам позвоним. - Я спрашивая, а когда будут (может они у них в сентябре будут) и по какой цене они мне его продадут по заказанной ранее или по новой? В ответ: Уклончиво... мы Вам позвоним, там и решим..... На вопрос за чем принимают заказы, обещают доставить и заставляют людей ждать и при всем при этом не разу не кто не позвонил, в ответ молчание. Считаю свинский подход к клиентам, за что и получают данную оценку и отзыв.