В общем - терпимо. Заказывал в субботу (09.04) кондиционер Toshiba RAS-13SKVR-E2. На звонок ответил задёрганный менеджер и сразу же попросил подождать. Ждать пришлось минут 5, наверное. В результате он быстро спросил, что мне надо и контактный телефон, обещав перезвонить в течение получаса. Часа через полтора я перезвонил сам. Опять получил обещание ответного звонка, которое на сей раз все-таки было выполнено. Договорился о доставке на воскресенье вечером. Воскресным утром меня разбудил звонок курьера, который предложил привести заказ в течение 3 часов. Через 3 часа он сказал, что будет через час. И еще через 2,5(!) часа он таки добрался. В общем, как и у большинства магазинов, сквозит необязательность персонала и пренебрежение к заказчику. Так что есть над чем работать.