Заказала кондиционер Panasonic 5 апреля с доставкой на 9 апреля до 16:00. В 12:00 уже позвонил водитель , что он у моего дома, и через 15 мин на пороге стоял , не поверите, мужчина в лакированных ботинках , светлой рубашке и костюме в руках с коробками . Я очень удивилась, но решила , что это такой видно дресс код в этом магазине и все экспедиторы ходят в костюмах. А по делу: открыли коробки , проверила кондиционеры на наличие внешних повреждений и комплектации. Оказалось , что в коробке нет инструкции по эксплуатации.В акте так и написала , что приняла без инструкции. Попросила водителя созвониться по этому поводу. Он кому-то позвонил. И сказал мне , что сделают мне ксерокопию. Я ему сказала , что мне нужна оригинальная инструкция , а не ксерокс. Сказал , что сделают , все , что я пожелаю. Прошло несколько дней. Я позвонила в магазин. Там никто не в курсе этого. Девушка Мария сказала , что могут или мне подвезти или в Черемушки. Я согласилась. Втот уже прошла неделя. Никто не звонит. То ли так долго везут инструкцию , то ли про меня забыли. Звонила сегодня в магазин опять. Молодой человек попросил перезвонить завтра, так как сегодня видно никого нет. Ну что ж попробую позвонить завтра.