1. Во время разговора менеджер рекламировал высокое качество как оборудования, так и сервиса компании. Он также уверял, что при необходимости рабочие за дополнительную плату проштробят стену и, таким образом, все провода и трубки можно будет убрать в стены. Данный вопрос принципиален, поскольку в квартире делается евроремонт и наличие коробов с проводами на стенах сильно бы испортило внешний вид комнат. 2. Кондиционер привезли. Мы оплатили его полную стоимость, получили бумагу, в которой написано, что 'гарантия действует только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования (собственно, кондиционер) Продавцом.....'. Мы стали ждать бригаду установщиков, поскольку без установки нет гарантии. 3. Приехала бригада из 2х человек (Вячеслав и Юрий). Вначале рабочие сказали, что в головном офисе что-то перепутали и они в принципе штроблением не занимаются, поскольку необходимого оборудования у рабочих нет. Тогда мы предложили перенести установку на другой день с тем, чтобы рабочие привезли с собой необходимое оборудование. В ответ на это Вячеслав начал утверждать, что у нас в квартире стены слишком тонкие. Что стены должны быть минимум 10 см толщиной. Мы вынуждены были перенести установку с тем чтобы выяснить немаловажный вопрос о толщине стен в квартире. 4. Мы проверили толщину стен. Она оказалась 12 см. 5. Когда мы по мобильному телефону 8-964-718-73-56 связались с Вячеславом , он в очередной раз отказался от работ по штроблению. На прямой вопрос о том, достаточно ли 12 см для штробления стен он от прямого ответа уклонился и начал утверждать,что наш дом якобы' старый, стены дряхлые, в стенах наверняка деревянные балки вставлены и тд и тп'. Мы неоднократно пытались созвониться и договориться с менеджерами Андреем (начальник службы монтажа) и Дмитрием. Оба менеджера принимая наш телефонный звонок обещали вернуться с ответом и перезвонить. Однако не перезвонили. Судите сами.