отправка дефектных товаров, уклонение от контактов с клиентами и их претензий, невозврат денег
В марте сделал заказ на телевизор Самсунг UE65F8000 за 134,5 тыс. руб. Дополнительно заказал тестирование матрицы экрана. Оперативно получил счет на оплату, оперативно оплатил. Уведомили о передаче товара ПЭКу с доставкой в Барнаул. В течение 10 дней товар поступил, но с дырой в упаковке и разбитым экраном. При этом приложена справка о проведенном тестировании экрана и отсутствии дефектов! В транспортной накладной отметка экспедитора 'товар принят с нарушенной упаковкой' и подпись представителя интернет-магазина. Позвонил, сообщил - попросили прислать фотографии. Прислал фотографии, сказали в течение 1-2 суток разберутся. Понятно, что не дождался ни звонка ни письма, отправил на почту претензию с приложением документов и фотографий. Получил по почте ответ, что мол разбирайся с транспортной компанией (ПЭК), пусть они тебе свои фотографии предоставят, которые при приемке делают, а ты их нам отправь. Понятно, что ПЭК резонно ответил мне, что у них договор с интернет-магазином, и на их электронный запрос они быстро предоставят необходимые фотографии и документы. О чем я сообщил в магазин и потребовал вернуть мне деньги. Через какое-то время получил из магазина письмо, что они якобы сделали запрос в транспортную компанию и теперь будут тщательно ожидать фотографии. Это была последняя полученная из интернет-магазина информация. Отправил им письменную претензию по известным адресам. Понятно, что корреспонденция вернулась с отметками 'адресат отсутствует'. Все как-то очень похоже на 'кидалово'. Понятно, что когда с товаром нет проблем- тогда все ОК. А вот когда эти проблемы возникают - тогда и включается режим 'кидка'. А проблемы могут возникнуть с любым заказом, судя по стилю ведения бизнеса и этическим принципам сотрудников и руководителей данной 'организации'.