Персонал магазина - то катастрофический колхоз! Я покупал газовую духовку. Выбор интернет-магазина был обусловлен тем, что они прямо на сайте предлагали для юр лиц безналичный способ оплаты. В общем, оформил заказ, получил счет на почту, оплатил. И дальше магазин пропал. Слава богу, в письмах от назначенного мне магазином менеджера была контактная информация. подождав примерно неделю, я решил позвонить им самостоятельно. Мобильный номер был необсуживаемым (отключенным), городской вел в колл-центр менеджеров-продажников. Переключить на моего менеджера у них почему-то получилось раза с тридцатого. И каждый раз я слышал, что вообще-то они это не могут сделать. Приходилось настаивать, так как другого номера они мне опять же не давали. Менеджер, который вел мой заказ - дама невозмутимая. На мою фразу, что мобильный номер, указанный в контактах в письмах от нее, не работает, она ответила, что она прекрасно это знает, так как он вообще-то уже черт-знает-когда отключен. Ее интонация не оставляла сомнений в том, что я кретин, а про отключенный мобильный вообще все вокруг знают. Дальше она уточнила, что мне вообще надо и зачем я ей звоню. Я ей объяснил, что от меня поступила оплата, и я хочу свою духовку. Леди с легким раздражением мне сказала, что она уже давно меня поставила в очередь и духовку мне привезут завтра, предположительно с утра. Небольшое отступление. Я работаю в пригороде, живу в центре города. Это весьма удаленные друг от друга места. Оплата от меня была сделана от юрлица, зарегистрированного в области, в пригороде. Во время оформления заказа (покупки), я естественно указал свой домашний адрес и вечернее время, когда я бываю дома. Менеджер была неумолима в своих косяках (или целеустремленна, не знаю). В тот момент, когда она сообщила, что доставку она уже черт знает когда мне поставила на след день, на утро, она естественно с легким пренебрежением отметила, что ко мне в пригород иногда приходится подождать доставку. Не по адресу лоставки, который я указал