В пятницу 5 августа утром начал обзвон магазинов с целью приобрести электронную книгу Explay В67, чтобы доставили в этот же день до 16.00 (просто в этот день уезжал на две недели в отпуск и возможность купить появилась только в пятницу). По телефону парень сказал, что сегодня смогут доставить. Цена очень устраивала + в подарок шла пленочка для экрана (это не могло не радовать). Я согласился и начал ждать. Попутно читая многочисленные отзывы про магазин, только теперь я читал именно отрицательные! Они в основном сводились к тому. что доставка в магазине работает плохо. Около 13.00 я начитался настолько, что решил перезвонить в магазин и уточнить про свой заказ. Тот же парень подтвердил, что 'ждите, привезут'. Через полчаса перезвонил курьер и сказал, что будет у меня около трёх. В три еще раз созвонились с ним и перенесли встречу на 16.00, т.к. он не успевал ко мне. В итоге курьера я поймал на улице в 16.15, куда вышел покурить перед уходом с работы. Мне показалось, что у курьера многовато на тот день было точек и он не успевал везде. В итоге: магазин не подвел, курьер адекватный и вежливый, сдача у него была (но не понадобилась!, парень заслужил легкий бонус), пока к качеству товара претензий нет (25 дней - полет нормальный), доставка в указанные сроки + джентльменское опоздание. Единственное замечание (просьба) - магазину стоит оптимизировать и без того неплохую доставку. В целом рад что обратился в Технотаун, отличный магазин!