В понедельник мы заказывали в Вашем магазине холодильник Liebherr CNes 5156 с доставкой в г. Сходню. Спросил менеджера о целостности упаковки холодильника, мне ответили что товар со склада, в упаковке, не вскрыт. Стоимость холодильника 82960 руб. Доставка в Сходню – 900 руб. Предупредил, что у нас 9-й этож, в лифт не войдет. Хорошо, подъем за этаж – 200 руб. Хорошо. Мы все оформили. Сегодня отзвонились со службы доставки, сказали что приедут через час. На вопрос, «в заводской ли упаковке товар?». Нам ответили встречным вопросом, что мы подразумеваем под заводской упаковкой. Далее привожу текст разговора: - Под заводской упаковкой подразумевается, что товар упакован в картоне, с опознавательными знаками о модели товара, стране производителе… - Тогда мы к вам не едем - Почему? В чем причина? - Потому, что на упаковке нет информации о стране производителе и модели холодильника. Все написано на самом холодильнике. И вообще у вас 9-й этаж, мы его не попрем. - Почему? А что, бесплатно это? Или все таки 200 руб за этаж? - Какая разница, сколько стоит, он весит 120 кг. Мы к вам не едем. До свиданья. Теперь подскажите мне. Разве это не хамство? Почему такое отношение к покупателям? Холодильник между прочим не 30000 руб стоит. Я потрясен таким хамским отношением.