Выбирали духовой шкаф,вроде нашли,позвонили уточнить всю интересующую информацию,в ответ не услышали никакого внятного ответа на свои вопросы.Потом посмотрела отзывы о магазине и оказалось что это опять вы.Интересно,у вас существуют вообще такие товары по которым ваши консультанты могут компетентно ответить на все интересующие клиента вопросы.Ну слава богу ваш не единственный интернет магазин,поэтому пришлось позвонить в другой,получить нормальную консультацию и сделать заказ там,как в этот раз так и в прошлый с вытяжкой.Вот и подумайте ваша фирма только со мной потеряла тысяч двадцать как минимум на двух товарах,а сколько людей судя по отзывам остались недовольны вашим обслуживанием,и уже никогда не обратятся в ваш магазин и тем более не посоветуют его своим знакомым.Вот и подумайте.И вместо того чтобы опровергать все отрицательные отзывы в ваш адрес займитесь повышением уровня обслуживания и обучением вашего персонала,и таких отзывов не будет,да и клиентов прибавится.