Подробная консультация оператора магазина и курьера. Гарантийное обслуживание.
Не было.
Был заказан телевизор. Перезвонил оператор интернет магазина, сказал что товар имеется в наличии на складе, и при подтверждении заказа может отгружен в службу доставки в кратчайшие сроки. Так же дал подробную информацию о заказываемом товаре, его достоинствах перед другими моделями, об особенностях использования, особенно в период гарантийного срока. Так как заметил оператор, некоторые покупатели в последствии обращаются по всякой мелочи, не выслушав советы по обращению с недешёвым товаром. По прибытии, курьер произвёл пробный запуск телевизора, так же рассказал что касается в основном использования именно той модели, что я заказала. Сказал что классный телевизор заказали)) Сам себе такой планирую оставить))