Покупал в августе Встраиваемый комплект зависимый Hansa BCCW69369055 духовка и панель. Совершил самовывоз из Электронного рая. Там все открыли посмотрели. Но я не заметил в самой дальней точки духового шкафа брак покрытия. Заметил только дома. Ямка на эмале духового шкафа. Отправлял фото в магазин. Магазин сказал типо ну фиг знает. Обращайтесь в сервис, там вам дадут акт, тогда с ним уже поменяют. С актом ехать в Одинцово (там представительство) и с плитой, тогда поменяют, подругому никак. Ни 14 дней, ни т.п. Позвонил в сервис МИРИСЕРВИС там еще хуже :) Мои фотки отправили в Хансу, та естевственно признала брак. Но вместо того чтобы дать мне акт, они заказали новую поверхность духовки. Акт они не дают, а меняют по гарантии. И вот уже декабрь, а я так с августа и ни разу не использовал духовку. Сервис кормит обещаниям, что вот-вот деталь придет. Короче, что я могу сказать. Смотрите внимательно на вещи которые покупаете. Досконально. В таких магазинах вам ничего не поменяют и от покупки никакой радости вы не получите, как и вообще смысла покупки...