Доставили заказ на день позже, чем заявленная и подтвержденная оператором дата заказа. О том, что доставка в утвержденный день не состоится, никто и не думал предупреждать. Когда я позвонил в колл-центр, оказалось, что получить актуальную информацию о доставке невозможно -- у оператора нет контактов логистики. Предложить хоть какое-нибудь решение или реакцию на проблему оператор тоже не смогла. Как оказалось, у доставщиков тоже нет понимания о том, когда заказ должен быть доставлен. В итоге доставили в очень неудобный день и время -- пришлось корректировать свои планы. Оставил запрос на решение проблемы в форме обратной связи директору магазина -- реакции никакой. Снова связался с оператором, предложил свой вариант реакции на косяки магазина, сказали, что записали, подумают. Прошли 5 дней, ответа до сих пор нет. Похоже, что слова о главном принципе 'каждый покупатель должен оставаться доволен совершенной покупкой' -- маркетинговый буллщит и ничего более.