Пожалел, что связался с этим магазином, больше не свяжусь никогда. Заказывал СВЧ Gorenje MO 17DE - работала нормально несколько месяцев, затем перестала греть. Проверял всеми способами в течение недели - ничего. В итоге запросили у магазина доставку в СЦ. Приехавший сотрудник подтвердил неисправность - при нём дважды пытались погреть воду, и сработала печка один из двух раз. СВЧ забрали, а через пару дней оператор из магазина сообщает, что по заключению СЦ аппарат исправен и ремонтировать нечего. На мои доводы о том, что аппарат проверялся мной целую неделю, а неисправность подтвердил сотрудник магазина, оператор ответил, что сотрудник-водитель не имеет технических навыков для диагностирования неисправности. По убеждению магазина, необходимо иметь особые технические навыки, чтобы определить, нагрелась вода в стакане или нет. СВЧ привезли мне обратно, она работала ещё три дня, затем снова перестала греть. Звоню в магазин, говорю с тем же оператором: аппарат снова не работает, так и будем туда-сюда возить? Мне отвечают, что при повторной поломке можно от аппарата отказаться. Хорошо - снова приезжают забирать СВЧ, снова демонстрируем неисправность - печка не нагрела воду 3 раза подряд. Через 2 недели звонит уже знакомый оператор и говорит, что СЦ уверен в исправности аппарата, но если я хочу, можно забрать деньги. Соглашаюсь, договариваемся о времени. Через 5 минут оператор перезванивает и сообщает, что 'своевольничала в разговоре со мной', и их юристы не позволяют вернуть мне деньги, раз СЦ не находит неисправности. В итоге с июля, то есть уже два месяца, у меня нет дома СВЧ, а нервотрёпка с магазином продолжается. Магазин возвращать деньги или обменять модель на аналогичную/другую отказываются, и тот факт, что их сотрудники уже дважды подтверждали неисправность, их не интересует. Так что, видимо, так и будем возить несчастный аппарат туда-сюда, пока либо СЦ не найдёт вдруг неисправность, либо я не выброшу всё это дело на помойку.