Хотела оформить заказ через интернет-магазин ТЕХНОПАРК, положила товар в корзину, указала свой контактный телефон. Мне перезвонили, но трубку я не взяла, так как телефон на момент звонка был в другой комнате. Сразу же позвонили моей маме и сообщили, что 'Ваша дочь заказала телевизор. Подтвердите заказ'. Так как покупка планировалась для мамы, она подтвердила заказ. Я перезвонила сама в магазин и спросила, зачем позвонили маме? Я не указывала ее телефон!!! Сотрудник ответил (хочу заметить, что очень возмущенно и достаточно грубо), что 'ранее видимо вы оставляли ее телефон, в базе он сохранен'. Да, ранее действительно мы что-то заказывали в этом магазине и возможно указывали мамин телефон как дополнительный. НО!!! При чем тут 'ранее' и 'сейчас'??? А если я хотела бы сделать подарок-сюрприз для мамы? Или заказывала бы то, о чем не хотела бы что бы мама знала? При оформлении нового заказа я указала только СВОЙ номер телефона, вот и надо звонить МНЕ, а не разыскивать по всем имеющимся данным! Заказ я отменила, так как после общения с такими сотрудниками пропало всякое желание сотрудничества!!!