Пыталась сделать заказ в интернет магазине 'Технопарк'.Добавила в корзину желаемый товар,ввела данные о доставке...и т.п.Через несколько минут позвонил менеджер.Тон его был раздраженный и уставший!Сказал,что предоплата 100%,хотя на сайте указано,что возможна оплата наличными курьеру.Оказывается это правило распространяется на Москву(мне была нужна доставка в другой регион)Хорошо!Какие гарантии-мой вопрос.Поразительный ответ-100%.А кроме слов,какие гарантии,что я получу свой товар,спросила я,сумма не маленькая.На что грубый ответ:-'Не Вы первая,не Вы последняя!Либо заказывайте,либо нет.' Да,я очень хотела заказать,но такое отношение к клиентам.......Какие могут быть гарантии при таком сервисе!!?