Хамство, проавец, админ и даже деректор редкие вруны
Купила 12 числа телефон, 19 он уже перестал выполнять свои функции, 19 меня пытались отбрить и отправить самостоятельно в сервис - за что была написана претензия, 20 числа я звонила на сервис который они мне предлагали сделать проверку качества, так там оказалось что никакой проверки не будет там, это будет гарантийный ремонт, я написала уже претензию более серьезного вида с пометкой о том что я обращусь в роспотребнадзор и суд, этого же 20 числа сразу директор даже появился, начал мне врать, хамить, угрожать тем что 'а как вы вообще вот докажете что вы его в воду не окунали' и всё в этом роде, после угроз мне начали предлагать обмен на такой же, такой же на складе они не нашли да и я бы за такое отношение не согласилась, и потом когда я додавила до последнего они начали оформлять 'проверку качества', а на мой вопрос 'а что же они меня на гарантийный отправляли ремонт' они снова начали утверждать 'да это тоже самое, просто по другому мы для своего сервиса пишем. И еще, в претензии, ВСЕГДА указывайте что вы категорически отказываетесь от любого ремонта, любых замен деталей, обновлений ПО и т.д., пусть делают только проверку качества, чтобы в случай отказа, уже независимая экспертиза смогла доказать Вашу правоту! НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИ НА КАКОЙ СЕРВИС! В городе Калуга, в сервис они отправляют в МДМ, в этом сервисе вам испортят весь телефон! Его даже специально могутв воду сунуть, и такие случаи были! ОНИ ВАС ОБМАНУТ! ПУСТЬ МАГАЗИН САМ РАЗБИРАЕТСЯ! А за их хамство и враньё я буду писать дальше в соответствующие инстанции. Только после 2х моих претензий они взялись за свою работу! Надеюсь до суда они не доведут, хотя я полностью уверена в правоте, и деньги свои я верну уж точно. Жду ответа на претензии, если их не будет пишу заявление в роспотреб, если 10 июля не дают ответ о проверке качества так же снова в роспотреб и в суд.