Менее двух недель назад приобрел в магазине «технопарк» кондиционер Bork y500. Сначала не было обнаружено никаких дефектов. В данном устройстве существует возможность повышения кпд с помощью использования воды. Для этого в специально отведенный отсек заливается около 2.5-3 литров жидкости. После этой операции, в аппарате появился резкий шум, напоминающий работу перфоратора, вода при этом расходовалась мгновенно: бак становился пустым за 35-40 минут. В таком , режиме в течении дня вам пришлось бы заливать около 50 литров. Это притом, что заданная температура (22-23 г.ц.) была лишь на 3-4 градуса ниже температуры помещения, т.е. нагрузка минимальна. Этакий кондиционер с функцией перфоратора. Обратившись в официальный сервисный центр, я получил подтверждение, что мой случай является 100% гарантийным. Т.к. со дня покупки не истек 2-х недельный срок, я обратился в магазин на предмет возможности замены неисправного товара на основании действующего закона о правах потребителя. Подобной операцией приходилось заниматься довольно часто и всегда успешно, но с другими магазинами. В технопарке же мне сообщили, что ничего заменить не смогут, стали нести какую-то чушь про закон о правах потребителя за 1998 год и проч. Время сейчас нет: решил пользоваться браком, а в конце лета сдам в сервис. Не советую никому повторять мою ошибку и обращаться в этот «магазин». (5.06.14)