я, пишу от юридического лица, пострадавшего от магазина Технопарк. Обещали доставить товар в пятницу, при подъезде за час позвонили, и обговорили НАШИ все тонкости, договорились, возникнут проблемы - звоните, будем решать по месту поступления. Ну, нет, конечно же, не вышло! Приехали, как они выражаются 'экипаж', позвонили с проходной, их попросили подождать, потому как шла разгрузкой фуры у нас на складе. Спустя 10 минут, они вновь перезвонили, и им сказали, ждите к вам человек уже вышел. Но когда наш сотрудник пришел на проходную (1 км). Их 'экипаж' уехал, не предупредив! Спустя 40 минут, к нам в офис перезванивают из их офиса с претензиями и угрозами. в невежливой форме стали выяснять отношения. После, в конце разговора выяснилось, что время ожидания 15 минут и ни минут больше. Они, молча, разворачиваются и уезжают. За день для выяснения отношений звонили три раза. После договорились, что привезут товар в понедельник. И нам вновь угрожающим тоном – ситуация повторится, что приедут, ждут 15 минут, ни 16, ни 17, а именно 15 и УЕДУТ. Самое обидное, что из-за этой ситуции мы подвели клиента Да, почему же, такое отношение, мы оплатили по безналичному расчету, за доставку и такое ХАМСКОЕ, ГРУБОЕ отношение?!! Получается, что клиенты им не нужны! Но, в понедельник чудо свершилось. Товар доставили, без всякого постороннего вмешательства и выяснений и угроз.