До заказа смотрела товар в магазине. Прекрасная работа консультантов.Объективное и полное информирование. внимательное отношение и предложение наиболее подходящего товара без навязывания.
УЖАСНАЯ доставка!!!!!! Оплатила услугу вип-сервис( увеличенная гарантия, доставка входит в стоимость услуги). Менеджер делал пометку о доставке в первой половине дня (просила на утро) и обязательном предварительном звонке. После 13.00 начала сама звонить в магазин, после чего доставщики с мной созвонились и сказали, что будут позже. Просила предварительно набрать (хотя бы за 30 мин.) Позвонили в 13.40 и сказали, что будут через 5-10 мин. Бросила рабочее место , приехала на адрес через 10 мин. ровно. Доставщик уже садился в машину. Мой холодильник он в запакованном виде оставил маляру, который работал в квартире, несмотря на просьбы маляра все-таки передать товар мне, как и положено. В документах при этом не расписался никто. Начала ругаться с доставщиком, заставила его вернуться в квартиру, открыть упаковку и дать мне возможность осмотреть внешний вид товара. После чего расписалась в документах. Доставщик мне прямо сказал, что если бы я не 'выловила' их в процессе отъезда от дома, они бы уехали. на горячую линию и в магазин с жалобой я звонила сразу после доставки. Очень жаль, что подобный 'сервис' портит сводит на нет приятные впечатления от налаженной работы магазина 'Технопарк'.