Для конкретизации, не знаю как в других регионах. Отзыв о работе персонала магазина ТЕХНОПАРК г.Новомосковск Тульской обл. со мной работал молодой человек по имени Александр, к сожалению не помню фамилию. Огромный респект за внимательность и участие. Всё на высшем уровне. Всё рассказал и показал. При консультации перед заказом и при проверке, когда забирал телевизор. Оформлял покупку в рассрочку, по акции, переплата только за страховку, финансовая защита. 1000 руб. в месяц. Больше никаких наценок. Меня устроило, а вы думайте. По отношению к клиенту , всё великолепно при покупке, делают всё, что попросишь. даже поддержали панель без опорной стойки для проверки на заливках, тинта и блюра, чтобы смотреть под 90 градусов. Живое общение оставило гораздо более приятное впечатление, чем по некоторым нюансам по телефону. Огромный стимулирующий эффект для покупки - это начисление бонусов в размере 5% от стоимости покупки. Для вожможности использования их в рамере 100% оплаты следующей.
Теперь о недостатках.: в день назначенный для самовывоза по телефону связался с магазином, чтобы подтвердили , что телевизор привезли и я могу его проверить и забрать. При оформлении дату доставки в магазин объявили - суббота 26.11.16 забирать, договорились - буду в понедельник 28.11.16 Так вот, первый звонок был примерно в 11 часов. В ответ получил, что менеджер Роман, который у вас принимал заказ сегодня выходной и мы сейчас выясним что с заказом и вам перезвоним. Тишина. Перезванивал им несколько раз, до 15 часов и пока не пригрозил, что буду жаловаться, и меня не интересует где менеджер, который принимал у меня заказ. Я покупаю товар в магазине, а не у конкретного менеджера Романа, молодой человек в течении 10 минут подтвердил, что товар доставлен и я могу его забрать. Обратите внимание на службу, которая общается с покупателями по телефону.
При самовывозе помогли с погрузкой +++ Ну и, надеюсь, не пригодится. Хочу надеяться, что при обращении по спорным вопросам всё будет на высоте.